Плотность грунта после уплотнения слоя не должна быть меньше установленной требованиями СНиП 2. Водоотводные канавы и кюветы необходимо укреплять сразу же по мере их устройства. Жесткую бетонную смесь следует доводить до плотности не менее 0,98 расчетной, как правило, вибрационными катками. Движение построечного транспорта по слою укрепленного основания или покрытия разрешается через 5 сут после его устройства в случае применения укрепленного материала, удовлетворяющего требованиям I класса прочности при толщине укрепленного слоя не менее 15 см, а также применения укрепленного материала, удовлетворяющего требованиям II класса прочности при толщине укрепленного слоя не менее 20 см. В зависимости от состояния земляного полотна, основания, сроков открытия автомобильного движения, а также при необходимости срочного проезда автотранспорта в соответствии с проектом допускается двухстадийное строительство. Результаты пробного уплотнения необходимо заносить в общий журнал работ. Вертикальные песчаные дрены, применяемые для ускорения осадки и упрочнения основания, следует устраивать специальным комплектом оборудования, в котором в качестве основной машины используется либо вибровдавливающий погружатель свай, либо экскаватор с погружателем, снабженные специальным рабочим органом в виде обсадной трубы с раскрывающимся наконечником.

Добавил: Mikale
Размер: 66.37 Mb
Скачали: 30658
Формат: ZIP архив

При толщине слоя покрытия автомобмльные 8 см внип только три последние фракции. Устройство слоев дорожной одежды в зимнее время разрешается только по земляному полотну, полностью законченному и принятому до наступления отрицательных температур, за исключением строительства в условиях вечной мерзлоты и двухстадийного строительства.

При операционном контроле качества земляных работ в районах вечной мерзлоты дополнительно следует контролировать глубину промерзания слоя сезонного оттаивания грунта и сохранность растительного покрова. Продолжительность перемешивания щебня с вяжущим в смесителях с циркуляционной схемой движения материалов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Разрывы в возводимом земляном полотне допускаются на участках сосредоточенных дороои или расположения искусственных сооружений и на участках с особыми грунтовыми условиями, где работы выполняются по индивидуальному проекту, предусматривающему технологические или сезонные перерывы глубокие болота, оползневые участки, глубокие скальные выемки и т. Организация работ по устройству двухслойного покрытия должна обеспечивать ритмичную укладку смеси и получение монолитного бетона по всей толщине покрытия.

Деформационные швы при устройстве лотков следует нарезать в свежеуложенном бетоне с помощью металлической рейки, разрешается устраивать швы в затвердевшем бетоне однодисковым нарезчиком. Использование в одном слое насыпи разных видов грунтов не допускается, за исключением случаев, когда такое решение специально предусмотрено проектом. При использовании эмульсий движение следует открывать через сут после распределения и уплотнения предпоследней расклинивающей фракции щебня при устройстве покрытия и последней фракции щебня при устройстве основании.

  ШАЛЫГИН СОКОЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускается вместо осветления наносить на поверхность пленки из темных материалов слой песка супеси толщиной 4 — 6 см.

СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги

Планировку и укрепление обочин необходимо выполнять вслед за устройством дорожной одежды. Сроки выполнения сосредоточенных работ должны обеспечивать соблюдение принятой скорости и ритмичности комплексного потока работ по строительству автомобильных дрог.

Влажность грунтов, уплотняемых катками на пневматических шинах, по отношению к оптимальному значению, определенному по ГОСТне должна выходить за пределы приведенных в табл. Разгрузку и подачу каменных материалов в приемные бункера дозаторного отделения смесительной установки следует выполнять погрузчиками или транспортерами, оборудованными питателями.

В недренирующих грунтах поверхности придается двускатный или односкатный поперечный уклон. Допускаемая погрешность дозирования компонентов, составляющих дегтебетонную смесь, должна соответствовать требованиям ГОСТ Разрывы в возводимом земляном полотне допускаются на участках сосредоточенных работ или расположения искусственных сооружений и на участках с особыми грунтовыми условиями, где работы выполняются по индивидуальному проекту, предусматривающему технологические или сезонные перерывы глубокие болота, оползневые участки, глубокие скальные выемки и т.

При разработке карьера необходимо своевременно устраивать водоотвод и временные покрытия для перемещения и стоянок автотранспорта и экскаватора. После раскатки первых метров краевую часть по ширине полотна прижимают к грунту нагелями.

При устройстве конструктивного слоя по способу пропитки следует применять щебень четырех фракций размером 20 — 40 или 25 — 4010 — 20 или 15 — 255 — 10 или 3 — 15 мм.

СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

При организации притрассовых АБЗ и ЦБЗ, расположенных на значительном удалении от железнодорожных станций пристанейнеобходимо организовывать прирельсовые припирсовые базы снабжения материалами. Разрешается вывозить щебень и гравий и укладывать их в штабель на земляном полотне или промежуточном складе для последующего использования при устройстве дорожной одежды.

Слой смеси следует уплотнять в соответствии с требованиями п. При двух- и трехъярусном теплоизолирующем слое швы нижележащего ряда плит необходимо перекрывать вышележащими плитами. При устройстве поверхностной обработки на участках дорог с затрудненными и опасными условиями движения, а также в районах с резко континентальным климатом следует применять битум с добавками полимеров класса термоэластопластов.

  КНИГА СКОЛКОВО ХРОНОТУРИЗМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С разрыв между окончанием перемешивания смеси и началом ее уплотнения допускается до 4 ч. При недостаточной влажности смесь следует увлажнять за мин до начала уплотнения. Разработку выемок и отсыпку насыпей на косогорах круче 1: При устройстве в основании земляного полотна прослойки из геотекстиля полотна следует сшивать или склеивать. В процессе приготовления смесей в смеситель периодического действия, как правило, сначала следует вводить взвешенные по фракциям минеральные материалы и перемешивать их между собой, а затем — битум.

СНиП АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

При отводе под карьеры и резервы мест возможного водосбора до автообильные вскрыши и разработки грунта должны быть устроены сооружения поверхностного водоотвода.

Комплекты машин типа ДС и ДС при незначительных объемах работ ацтомобильные одном объекте или невозможности обеспечения на нем необходимого фронта работ следует использовать в течение одного строительного сезона на двух-трех объектах при условии их допоги заблаговременной подготовки к устройству дорожной одежды и четкой организации работы по передислокации машин.

Рабочие швы при устройстве многополосных покрытий оснований должны находиться в одном поперечном сечении. При устройстве монолитных армированных покрытий распределение и уплотнение бетонной смеси, а также отделку поверхности покрытия следует выполнять аналогично технологии устройства монолитных бетонных покрытий, установленной в пп.

При укладке смеси сопряженными полосами следует применять два и более укладчика или производить разогрев кромок ранее уложенной полосы с помощью инфракрасных излучателей, а при их отсутствии производить разогрев кромки ранее уложенной полосы путем укладки на нее горячей смеси шириной 10 — 20 см.

Работы по устройству щебеночных оснований и покрытий методом заклинки следует производить в два этапа: Плотность грунта при обратной засыпке траншей с уложенными коммуникациями должна быть не ниже требуемой для земляного полотна на соответствующей глубине.