Если вы начнете лавировать, люди это почувствуют. Клиентский сервис самого высокого уровня не появляется сам по себе из вакуума — только прекрасные люди способны обеспечить прекрасный персонализированный сервис! Из-за такого отношения к себе она начала чувствовать, что ее работа… ну, всего лишь работа. Сотрудники — основная ценность компании Очень многие руководители компаний заявляют, что самое ценное для них — это их сотрудники, но далеко не все и вправду так к ним относятся. Митчелл делится в этой книге своим пятидесятилетним опытом реального руководства и открывает секреты успешной мотивации персонала. Смотрит ли кандидат вам прямо в глаза или отводит взгляд?

Добавил: Maubei
Размер: 9.89 Mb
Скачали: 71961
Формат: ZIP архив

Каждой компании нужны успешные и лояльные сотрудники. Формируйте чувство личного вклада.

Я написал книгу о том, как моя семья и сотрудники нашей компании, вкладывая всю душу, построили бизнес, в основе которого — создание личных человеческих отношений, превосходящих все ожидания клиентов [1]. Вы экономите 0 р.

Обращайтесь с сотрудниками как со взрослыми разумными людьми. Мы никогда не забывали о том, что наивысший уровень сервиса можно предоставить только тогда, когда вы хорошо и справедливо относитесь к собственным сотрудникам.

Рассказ этой женщины еще раз подтвердил простую истину, которую я знал всегда: Каждый как минимум слышал о такой истории несколько раз, а то и работал в подобной компании.

  ТРАКТОРИСТ КАТЕГОРИИ В ШЕВЦОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Цитаты из книги «Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента» Джек Митчелл

Помните, не все объятия приятны и уместны. Уже в корзине Добавить еще Добавить в корзину. Для этого нужно, чтобы: Алексей Новаков — Секреты розничной торговли. Принципы успешной торговли Автор: Ведь у вашей компании тоже есть высокая миссия, благородная цель — сформулируйте ее и донесите до всех сотрудников.

И в этом мире все будут обнимать друг друга.

Юридический словарь директора школы. Все материалы на сайте размещаются его пользователями.

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента читать онлайн, Джек Митчелл

Джек Митчелл — Обнимите своих сотрудников. Добрые отношения Каково ваше истинное отношение к сотрудникам? Оценивая чью-то работу, говорите откровенно, но положительные результаты выделяйте особо. Люди и их тараканы.

Комментарии

Совсем несложно узнать, когда день рождения у охранника или сотрудника курьерской службы, чтобы подарить им сувенир или устроить чаепитие в обеденный перерыв. Если в вашей компании не сложилась атмосфера взаимного доверия, это повод для беспокойства. Взгляд на мир с Луны помогает выйти из своей оболочки и посмотреть на жизнь снаружи. Они не жалеют сил, чтобы добиться высоких доходов для сотпудников.

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Бухгалтерский и налоговый учет 5 фото. Технологии делают жизнь разнообразнее, проще и интереснее: Книги похожие на «Обнимите своих сотрудников.

  DEEP PURPLE THE BOOK OF TALIESYN FLAC СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Никто из сотрудников и руководства той компании ни разу на личном, человеческом уровне не дал ей понять, что ее ценят. Она работала много и упорно, никогда не жаловалась и постоянно оставалась сверхурочно.

Однако подобные мои размышления не умаляют ценности самого опыта Джека Митчелла и его компании. Невозможно гордиться сввоих работой, если с потолка капает вода, на полу — рваный линолеум и мусор, а стол стоит на трёх ножках.

Приятен ли он вам настолько, что вы сможете провести с ним долгие часы в соседних креслах во время трансатлантического перелета? Книги из серии [Хороший перевод! Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести Автор: Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:.